Роль рекламной вывески в чайных магазинчиках

Мало кто в современном обществе задается вопросом, а когда появилась мода на чай и кофе, ведь раньше не было такого распространенного обычая пить высококачественный чай в кругу друзей, или чашечку кофе за чтением свежей прессы.

Эти тонкие корни уходят глубоко в Венецианскую историю, куда впервые в истории Европы был завезен кофе в 1626г, а спустя столетие и чай. Именно Италию по праву можно считать исторической европейской родиной кофе и чая.

Кофе, который был завезен намного раньше, довольно быстро нашел свое распространение в Европе, и уже в 1646г в Италии была открыта первая кофейня, а к концу 17в в Европе их насчитывалось около трех тысяч. В Россию мода на кофе пришла с Петром I, который после посещения Голландии пристрастился к этому напитку. А в 1913г Россия уже закупала около 13тонн кофе за рубежом.

А вот чайный путь в Европе был намного сложнее. Поначалу этот напиток, как и любая диковинная вещь из стран Востока, стоила неимоверных денег, однако с развитием торговых отношений и ростом популярности в аристократических кругах, чай стал глубоко распространяться на Запад. А в 17в. был преподнесен в качестве подарка царю Михаилу Федоровичу.

В открытую продажу чай поступил с 1650-х гг в кофейных домах Европы, а в 1717г в Лондоне был открыт первый чайный магазин «The Golden Lion».

Однако стоимость чая длительное время была очень высокой, хоть и пользовалась популярностью у широких слоев населения.

Чайные магазины сегодня

Распространение чая и кофе способствовало зарождению своих национальных традиций употребления данных напитков в культуре разных стран. Так появилась английская традиция пить чай с молоком и русская чайная традиция пить чай из самовара с пряниками.

У каждого народа появились свои вкусовые предпочтения в употреблении того или иного напитка.

Свидетельством тому может стать разнообразие вкусов в кофейнях: кофе по-ирландски, кофе по-американски, чай с молоком, с бергамотом и другие экзотические для каких-то стран вкусы.

Сегодня уже никого не удивишь разнообразием линейки вкусов чая или кофе, однако на прилавках супермаркетов в большинстве своем представлена лишь ограниченная линейка вкусов, и потому большинство любителей кофе и чая устремляются в специализированные магазинчики, где ассортимент представляет чай и кофе различного качества, сорта и вкусовых добавок.

Такие магазинчики с первого взгляда бросаются в глаза своим оформлением, причем не только внутренняя атмосфера и дизайн  привлекают внимание, но и наружная вывеска. Чаще всего владельцы магазинов используют изготовление вывесок из рекламного светового короба.

Именно такой подход к изготовлению вывесок позволяет привлечь наибольшее внимание, поскольку изготовление рекламных световых коробов в качестве наружной вывески обеспечивает наибольшее привлечение внимание благодаря световым эффектам и фотографическому качеству изображения.

В последнее время начинают появляться настоящие чайные и кофейные бутики, где можно приобрести довольно дорогие сорта чая, как пуэр, Tienchi и улунг, а также кофе Kona Coffee, Los Planes и даже Kopi Luwak.

Такие бутики большая редкость, поскольку они рассчитаны исключительно на настоящих ценителей кофе и чая, а также людей состоятельных, что и является неотъемлемым сопутствующим хорошего вкуса. А потому в оформлении бутиков уделяется внимание каждой мелочи, ведь здесь нельзя проводить полномасштабную рекламную кампанию, рассчитанную на широкую массу людей.

Владельцы с особым трепетом относятся к изготовлению вывесок, поскольку это первое на что обращает внимание клиент. Здесь они отдают предпочтение изготовлению рекламных световых коробов сложных форм и эксклюзивного дизайна.  А также уделяют внимание богемному дизайну заведения, особой атмосфере и даже запахам!

Именно такой подход к оформлению своего заведения во многом и решает дальнейший успех бизнеса.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.