Торговые центры представляют собою довольно крупные торговые площадки, где в одном месте сосредоточено несколько торговых павильонов, магазинов, кафе и других заведений. Все эти заведения относятся к сфере услуг, правда, у каждого свой профиль деятельности, который между собою объединяется в своеобразную конкурирующую группу. Именно поэтому в последнее время так стало популярно своеобразное творческое разделение, когда на первый взгляд одно и то же кафе подает себя по-разному.
Где-то есть бесплатный wi-fi, чашечка капучино, а в другом, основной акцент сделан на том, что здесь можно посидеть в старом кресле, выпить чая на английский манер и погрузиться в чтение книжки, которую оставил кто-то из посетителей на специальной полке для модного движения Book crossing.
Такое творческое разделение позволяет уменьшить конкуренцию и привлечь к себе только свою аудиторию. Вот только в вопросе «привлечь свою аудиторию» лежит очень много подводных камней, поскольку все зачастую опираются на устаревшие проверенные методы. И в этом их главная ошибка.
Кафе являются местом скорее спонтанного посещения, чем запланированного, поэтому основной акцент необходимо делать на оригинальных вывесках. Заказать рекламную вывеску неординарного характера можно только у столь же неординарной дизайн-студии, которая с душою подойдет к реализации проекта и воплотит его в наилучшем красках.
Помимо того, чтобы заказать рекламную вывеску, необходимо уделить внимание и соответствующему дизайну интерьера, и витрине, и музыке, и продвижению вашего необычного заведения в интернете, а также другим маркетинговым фишкам, которые наиболее уместны в рамках вашего заведения.
Помимо заведений общепита, торговые центры просто пестрят различными магазинами, торговыми павильонами, ларьками и другими видами розничной торговли. А потому здесь весьма высокая конкуренция.
Особенностью же современных крупных торговых центров является превалирующая масса брендовых магазинов, которые всегда стремятся заказать рекламную вывеску индивидуального характера, которая наилучшим образом гармонирует с корпоративным стилем. В более простых торговых центрах, где расположены многочисленные ряды торговых боксов, привлекают внимание с помощью ролл ап стендов, которые выставляют возле своей торговой точки.
В большинстве случаев такие ролл ап стенды представляют собою креативно оформленные плакаты, на которых основное внимание сконцентрировано на ярком изображении.
Ежели ролл ап стенд расположен где-то на удалении от торговой точки, то обязательно указана информация об основном товаре и месте расположения, а также зачастую изображена указательная стрелка.
Именно такие нехитрые способы способны привлечь внимание и выделить на общем фоне, казалось бы, довольно одинаковые по характеру заведения.
Поэтому главная роль рекламы в торговых центрах — подчеркнуть индивидуальность каждого магазина, кафе, пиццерии и других заведений, чтобы не допустить враждебной конкуренции.