Что движет современным миром? В чьих руках сосредоточен мировой капитал? И кто стоит за решением глобальных проблем? А также влияет на принятие самых важных мировых решений?
Мировые компании и самые богатые люди мира, их основатели, в руках которых находится основной мировой капитал, сегодня являются основной движущейся силой мира.
На сегодняшний день 1636 миллиардеров обладают $5,4 трлн, что в совокупности превышает состояние всего населения земли нижнего и среднего класса.
Самыми богатыми людьми планеты являются:
- Билл Гейтс, компания “Microsoft”, $82,4млрд
- Карлос Слим Элу, холдинговая компания Grupo Carso, $78млрд
- Уоррен Баффет, холдинговая компания Berkshire Hathaway, $71,3млрд
- Амансио Ортего, испанская компания Inditex, бренд Zara, $58,7млрд
- Ларри Эллисон, корпорация Oracle, $50,5млрд и т.д.
Самыми влиятельными мировыми корпорациями и их брендами, по данным американской аналитической компании Millward Brown, являются:
- Google, состояние $158,8 млрд
- Apple, состояние $147.9млрд
- IBM, состояние $107.5млрд
- Microsoft, состояние $90.2 млрд
- McDonald’s, состояние $85.7 млрд
- Coca Cola, капитал $80.7 млрд
- Visa, капитал $79.2 млрд
- AT&T, капитал $77.9млрд
- Marllboro, состояние $67.3 млрд
- Amazon состояние $64.3 млрд
Именно эти компании и движут мировым развитием, поскольку они разрабатывают и вводят на рынок новые технологии, различную продукцию, а также создают моду на определенные товары и услуги и даже контролируют потребительские потребности, способствуя зарождения у потенциальной аудитории определенного стремления в приобретении данного класса товара соответствующего бренда.
Мировые компании тщательно исследуют потребительское поведение потенциальной аудитории, что упрощает для них возможности реализации своей продукции, а также вывода на рынок новых товаров и роста спроса на всю линейку данной брендовой продукции, что в общем не может не сказываться на развитии мирового рынка в определенной сфере.
А потому их примеры маркетинговой кампании могут послужить отличным примером для развития и продвижения бизнеса на местном рынке. Их подход в создании наружной рекламы и её влияние на аудиторию может стать классикой для рекламной кампании местного бизнеса, поскольку данные бренды удерживают лидирующие позиции на мировом рынке не один год, а некоторые компании даже несколько десятилетий.
К тому же, следует учитывать, что все мировые бренды начинали свою рекламную кампанию, когда были ещё не известны на мировом рынке, и только благодаря проведению правильной рекламной политики, смогли выйти на мировой рынок.
А значит их рекламная кампания имеет существенное влияние на большую часть потенциальной аудитории.