Мировые бренды и их реклама

Что движет современным миром? В чьих руках сосредоточен мировой капитал? И кто стоит за решением глобальных проблем? А также влияет на принятие самых важных мировых решений?

Мировые компании и самые богатые люди мира, их основатели,  в руках которых находится основной мировой капитал, сегодня являются основной движущейся силой мира.

На сегодняшний день  1636 миллиардеров обладают $5,4 трлн, что в совокупности превышает состояние всего населения земли нижнего и среднего класса.

Самыми богатыми людьми планеты являются:

  • Билл Гейтс, компания “Microsoft”, $82,4млрд
  • Карлос Слим Элу, холдинговая компания Grupo Carso, $78млрд
  • Уоррен Баффет, холдинговая компания Berkshire Hathaway,  $71,3млрд
  • Амансио Ортего, испанская компания Inditex, бренд Zara, $58,7млрд
  • Ларри Эллисон, корпорация Oracle, $50,5млрд и т.д.

Самыми влиятельными мировыми корпорациями и их брендами, по данным американской аналитической компании Millward Brown, являются:

  • Google, состояние $158,8 млрд
  • Apple, состояние $147.9млрд
  • IBM, состояние $107.5млрд
  • Microsoft, состояние $90.2 млрд
  • McDonald’s, состояние $85.7 млрд
  • Coca Cola, капитал  $80.7 млрд
  • Visa, капитал $79.2 млрд
  • AT&T, капитал $77.9млрд
  • Marllboro, состояние $67.3 млрд
  • Amazon состояние $64.3 млрд

Именно эти компании и движут мировым развитием, поскольку они разрабатывают и вводят на рынок новые технологии, различную продукцию, а также создают моду на определенные товары и услуги и даже контролируют потребительские потребности, способствуя зарождения у потенциальной аудитории определенного стремления в приобретении данного класса товара соответствующего бренда.

Мировые компании тщательно исследуют потребительское поведение потенциальной аудитории, что упрощает для них возможности реализации своей продукции, а также вывода на рынок новых товаров и роста спроса на всю линейку данной брендовой продукции, что в общем не может не сказываться на развитии мирового рынка в определенной сфере.

А потому их примеры маркетинговой кампании могут послужить отличным примером для развития и продвижения бизнеса на местном рынке. Их подход в создании наружной рекламы и её влияние на аудиторию может стать классикой для рекламной кампании местного бизнеса, поскольку данные бренды удерживают лидирующие позиции на мировом рынке не один год, а некоторые компании даже несколько десятилетий.

К тому же, следует учитывать, что все мировые бренды начинали свою рекламную кампанию, когда были ещё не известны на мировом рынке, и только благодаря проведению правильной рекламной политики, смогли выйти на мировой рынок.

А значит их рекламная кампания имеет существенное влияние на большую часть потенциальной аудитории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.