Визитные карточки: прошлое или настоящее?

Казалось бы, визитные карточки уже давно ушли в прошлое и реклама в интернет-пространстве заняла её нишу, как более доступное и востребованное рекламное пространство для информирования потенциальной аудитории. Однако печатная продукция отнюдь не изжила себя, а даже преобразилась и внедряется на современный рынок в более оригинальном дизайне.

Так, появляются такие новшества, как музыкальные визитки, или своеобразные мозаики и сборные игрушки, которые являются имитацией рекламируемой продукции.

Безусловно, что сегодня визитные карточки уже не имеют такой своей силы, как несколько лет назад, когда влияние интернета было слабо, и их стремились распространить в самых неожиданных местах, как-то библиотеках, кинотеатрах, цветочных магазинах и даже в химчистке. Выбор места распространения сугубо зависел от специализации компании.

Сегодня реклама любого предприятия начинается с создания сайта и дальнейшего его рекламирования на интернет- площадках, что позволяет охватить гораздо большую аудиторию, чем посредством распространения визиток. Однако сегодня они могут стать идеальным дополнением к рекламной кампании, поскольку представляют собою, в большинстве случаев, оригинальные корпоративные подарки, которые могут привлечь к себе внимание как небольшие сувениры.

Времена меняются и старые хорошие идеи приобретают новые формы, что позволяет и дальше развиваться рекламному бизнесу в пространстве оффлайн-аудитории.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.