В чем секрет хорошей печатной рекламы? В её креативности и творческом подходе? Правильно разработанной стратегии? Или мастерстве, которое включает в себя все эти связующие факторы, а также учитывает индивидуальное влияние на потребителя?
Именно мастерство определяет успех, и оно же создает идеальное рекламное полотно, которое привлекает к себе внимание массы, щекочет наши чувства, формирует у нас потребности и желания.
Эксклюзивные рекламные фотографии способны оказывать мощнейшее воздействие на потенциальных потребителей, которое подтолкнет их к приобретению данной продукции.
Так, у девушек, глядя на рекламу шампуня Pantene, может возникнуть сильное желание выглядеть столь же изящно, как и модель, и иметь столь же шелковистые и блестящие волосы, как и у неё.
Подобное влияние может оказывать на молодежь реклама Pepsi с участием спортсменов, которые его «выбирают». Красно-синие тона бренда надолго позволяют создавать ассоциацию с продукцией, а «выбор Pepsi» известного спортсмена дополнительно стимулирует покупку у молодежи, которая стремится к здоровому образу жизни.
Яркое рекламное фото способно оказывать влияние на все возрастные категории, а также различные социальные классы. Даже бизнес-леди, которая всегда выглядит изящно и носит на работу ювелирные украшения из платины со вставками из изумрудов, всегда стремится выглядеть лучше. А потому на неё столь же сильно подействует утонченная реклама от Lancome или Chanel. Такой же эффект может оказать реклама новых наручных мужских часов от Tissot на мужчин различных социальных категорий, и в зависимости от их финансовых возможностей они могут подобрать себе соответствующую модель часов Tissot.
Сила фотографии в печатной рекламе играет свою безусловную роль, поскольку она способна сформировать иной взгляд на определенные вещи, повысить лояльность к своей продукции, а также завоевать внимание потенциальной аудитории и способствовать увеличению продаж.