Фотограф как ключевая фигура

В чем секрет хорошей печатной рекламы? В её креативности и творческом подходе? Правильно разработанной стратегии? Или мастерстве, которое включает в себя все эти связующие факторы, а также учитывает индивидуальное влияние на потребителя?

Именно мастерство определяет успех, и оно же создает идеальное рекламное полотно, которое привлекает к себе внимание массы, щекочет наши чувства, формирует у нас потребности и желания.

Эксклюзивные рекламные фотографии способны оказывать мощнейшее воздействие на потенциальных потребителей, которое подтолкнет их к приобретению данной продукции.

Так, у девушек, глядя на рекламу шампуня Pantene, может возникнуть сильное желание выглядеть столь же изящно, как и модель, и иметь столь же шелковистые и блестящие волосы, как и у неё.

Подобное влияние может оказывать на молодежь реклама Pepsi с участием спортсменов, которые его «выбирают». Красно-синие тона бренда надолго позволяют создавать ассоциацию с продукцией, а «выбор Pepsi» известного спортсмена дополнительно стимулирует покупку у молодежи, которая стремится к здоровому образу жизни.

Яркое рекламное фото способно оказывать влияние на все возрастные категории, а также различные социальные классы. Даже бизнес-леди, которая всегда выглядит изящно и носит на работу ювелирные украшения из платины со вставками из изумрудов, всегда стремится выглядеть лучше. А потому на неё столь же сильно подействует  утонченная реклама от Lancome или  Chanel.  Такой же эффект может оказать реклама новых наручных мужских часов от Tissot на мужчин различных социальных категорий, и в зависимости от их финансовых возможностей они могут подобрать себе соответствующую модель часов Tissot.

Сила фотографии в печатной рекламе играет свою безусловную роль, поскольку она способна сформировать иной взгляд на определенные вещи, повысить лояльность к своей продукции, а также завоевать внимание потенциальной аудитории и способствовать увеличению продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.