С появлением широкоформатной печати в рекламной индустрии словно случился переворот. Теперь стало возможным печатать баннеры любых размеров отменного качества. Ведь вплоть до 90-х гг единственным способом изготовления аналога современного биллборда было или нарисовать его или печать на обычном принтере, а потом, как мозаику, составлять полноценное изображение. К тому же печать происходила только на обычной бумаге, без какой-либо дополнительной защиты, что способствовало его быстрому выгоранию.
Поэтому появление широкоформатного принтера и возможности печати как на бумаге, так и на более прочных материалах, открыло довольно большие возможности для изготовления наружной рекламы, а также сделала свой прорыв в оформлении интерьеров.
Именно дизайнерские услуги и наружная реклама стали основными сферами применения широкоформатной печати. Однако, открыв новые возможности, появились и новые сложности: общедоступность породила высокую конкуренцию. А она в свою очередь потребовала все нового развития и совершенствования. Сейчас широкоформатная печать практически не открывает новых возможностей: печать лучшего качества, использование других чернил или печать на других носителях. А потому здесь основную роль стало иметь значение творческого подхода к созданию как рекламного баннера, так и фотообоев для оформление интерьера.
Креативность является сейчас именно тем ключом к успеху, который и движет сейчас всем рынком дизайнерских услуг, ведь при прочих равных, только творчество способно выделить кого-то или что-то из толпы.
Поэтому все успешные компании заказывают оригинальные баннеры только у профессиональных студий, где работают дизайнеры если не с многолетним стажем, то имеющие за плечами ряд успешных работ, которые не только заняли призовые места в конкурсах, но и смогли помочь заработать деньги рекламодателю. Что является практически всегда основной функцией, за исключением имиджевой и социальной рекламы.
Основными лидерами на этом поприще всегда будут именно самые громкие рекламные и дизайнерские студии, с которыми сотрудничают мировые бренды, как Microsoft, Apple, Nike, BMW, McDonalds’, Amazon, Coca Cola, Samsung, Intel, Toyota и другие. Поскольку именно эти бренды входят в 100 самых известных и влиятельных брендов в мире, то их реклама выглядит наиболее креативной на фоне мене известных брендов, где не вкладывают такие средства в рекламную кампанию. А потому в большинстве случаев, многие рекламодатели предпочитают либо копировать удачную идею, либо, в единичных случаях, создавать свою оригинальную рекламную композицию.
Мы сделали подборку неповторимых биллбордов, которые были созданы не мировыми брендами со сверхбюджетом, а креативными рекламными менеджерами и дизайнерами, которые из ничего создали нечто, что завораживает клиентов своим индивидуализмом.