Стандарты давно уже ушли из моды. И каждый предприниматель стремится придать изюминку своему бизнесу. У каждого есть какие-то свои фишки, которых, по их утверждению, нельзя найти в других компаниях. Однако, с течением времени многие идеи воруются и тем самым рождается не здоровая конкуренция, которая в будущем может привести к уходу с рынка одного из игроков.
Такой результат довольно печален и является результатом заранее неправильно спланированной рекламной кампании одной из фирм. А потому рекламному продвижению продукции всегда следует уделять достаточно внимания, также как и постоянному развитию бизнеса, разработке новых продуктов или предоставление дополнительных услуг.
Однако, это все проблемы тех организаций, которые имеют довольно большую конкуренцию и минимальные возможности развития, как шиномонтаж, или аренда автомобилей.
А вот компании, которые заведомо открывают совершенно новый бизнес, имеют совершенно иные проблемы, которые косвенно схожи с первыми.
Если в первом случае, предприниматель открывает то, что уже давно пользуется стабильным спросом, как парикмахерские услуги, ремонт автомобилей, со своей сложившейся конкуренцией, то у нового бизнеса складываются другие сложности.
В чем отличие продвижения укоренившегося на рынке бизнеса и совершенно новой компании?
- В первом случае необходимым условием успеха будет являться качество продукции и его стоимость, а также масштабная рекламная кампания с предоставлением каких-то скидок и проведением акций.
- Во втором случае, основной момент будет акцентирован на рекламном продвижении, поскольку компания будет и так производить единственную в своем роде продукцию на данном рынке.
Уникальные магазины
Именно уникальность самой продукции играет немаловажную роль, поскольку людей всегда привлекает неизвестное, особенно детей. А потому беспроигрышным вариантом будет открытие нового заведения для детей. Так, весьма популярными и необычными являются заведения:
- «Шоколадница» от Коммунарки
- Магазин «Майстэрня», где изготавливают шоколадные конфеты вручную
- Магазин Baroccokids, модная детская одежда класса люкс
Также популярностью всегда будут пользоваться необычные заведения общественного питания. Можно даже вспомнить колоссальную популярность первых суши-баров в Минске. Помимо этого есть масса эксклюзивных магазинчиков, которые продают уникальный товар. Среди них можно вспомнить минскую «Подземку», «Хлеб дома», индиский магазинчик, магазин для художников «Хоттабыч» и др.
В большинстве случаев эти магазины всегда имеют необычные рекламные вывески наружной рекламы. Они всегда уделяют должное внимание изготовлению вывесок, которые всегда выполнены в творческом индивидуальном стиле, лишенном всяких шаблонов. А также существенное внимание уделяется и дизайну интерьера, и выкладке товара, и самому товару, который для минчан является настоящей находкой.
Рекламные вывески наружной рекламы Минска, построены в основном на каких-то шаблонах, и существенно отличаются от неординарного подхода к изготовлению вывесок этих творческих магазинчиков.
Основной секрет их столь необычного дизайна – в творческом подходе как к изготовлению вывесок, так и к общей рекламной кампании в целом, которая не следует каким-либо рекламным шаблонам, а напротив, разбивает их и создает нечто новое.
И только такой подход к созданию рекламных вывесок наружной рекламы Минска может привлечь внимание самую большую аудиторию.