Витрина – один из оптимальных видов наружной рекламы магазина, что может выделить его на фоне обыденных построений и шоп-маркетов.
Витрина – это первая встреча покупателя с продукцией и поэтому она просто должны быть презентабельной, чтобы вызвать у покупателя желание хотя бы рассмотреть получше ваш товар.
Как это сделать?
Немного фантазии и руки профессионалов творят чудеса. Не верите? Тогда взгляните на эти шедевры рекламной индустрии:
- Реклама на окне крупнейшего универсального магазина Лондона Selfridges
Реклама в виде цветка офрис пчелоносный проводит аналогию магазина с растениями, покупателей – с осами, а окно – с цветком, на который слетаются пчелы.
- Витрина французского дома высокой моды Hermès
- Витрина одного из сетевого американского магазина одежды Barneys
- Витрина магазина дизайнерской одежды для мальчиков и мужчин Hackett в Лондоне
- Витрина канадского универмага класса люкс Holt Renfrew
- Витрина универмага класса люкс Harvey Nichols в Лондоне.
- Витрина бренда Lanvin с экспозицией «Всплеск» цвета
- Витрина магазина мужской одежды Ermenegildo Zegna
- Витрина универсального магазина класса люкс Bergdorf Goodma
- Витрина самого известного универмага Лондона Horrods
- Эффект ветряной мельницы в магазине аксессуаров Titled в Портленде
- А вот ещё один креатив от Cole Hardware
- Имитация кружения в магазине хозтоваров Cole Hardware в Сан Франциско накануне Halloween
- Витрина магазина Flower design
- Магазин Sony оформлен в стиле Spiderman-3
- Креативная реклама магазина Louis Vuitton накануне Halloween
- Магазин французского дома моды Louis Vuitton в виде упаковки
- Витрина магазина Apple в виде разбитого стекла, где представлен iPod Hi-fi
- Витрина магазина бижутерии J. Crew’s. Украшения на вафельных стаканчиках для мороженого.
- А это вариант рождественской витрины магазина Tiffany выполненный художником Зои Бредли из бумаги.
- Витрина магазина одежды Moncler в Милане