Взаимосвязь цветовой гаммы вывески и баннера

Все крупные компании имеют свой неповторимый корпоративный стиль, которого они всегда стремятся придерживаться. И именно в соответствии с этим разработанным корпоративным стилем в дальнейшем и идет разработка всех рекламных кампаний организации, а также общественная деятельность компании, направленная на привлечение определенной аудитории.

Так, многие известные корпорации занимаются благотворительностью, что весьма хорошо отражается на лояльности к их бренду.

Самая крупная социальная сеть в мире Facebook способствуют распространению сети интернет в самых удаленных местах земного шара. А глава корпорация Microsoft уже несколько десятилетий занимается благотворительностью. Он финансирует свыше 70 исследовательских проектов, постоянно перечисляет денежные средства во всемирные фонды помощи людям в борьбе с различными недугами, а также предоставляет право на бесплатное использование программного обеспечения неправительственными организациями во многих странах мира. К тому же он является основателем всемирного благотворительного «Фонда Билла и Мелинды Гейтс».

Помимо благотворительности, многие компании организуют различные акции, семинары и другие массовые мероприятия, что также благотворно сказывается на  отношении к продукции компании. А потому многие известные бренды используют одну и ту же цветовую гамму в печатной и видеопродукции своей рекламной кампании, что способствует более продуктивному продвижению бренда.

Печать баннеров Минска

Именно использование корпоративных цветов на подсознательном уровне помогает потребителю моментально узнать брендовую продукцию. Если компания ответственно отнеслась к печати баннеров Минска и довольно успешно провела до этого рекламную кампанию, то потенциальной аудитории достаточно просто взглянуть на него и, увидев определенную продукцию, они моментально могут узнать бренд.

Так, у многих минчан уже давно сложились прочные ассоциации:

  • «Белмаркет» — зеленый
  • «ProStore” – красно-синий
  • «Рублевский» — красный
  • McDonald’s – желтый
  • «Мегатоп» — красно-оранжевый
  • Coffeebox – бело-коричневый
  • «Мономах» — красный, золотой и черный и другие компании

Эти компании используют свои цвета не только во временных рекламных кампаниях, но и оформляют в этом стиле и дизайн интерьера, и рекламные вывески, и делают специальную форму для сотрудников, который не лишний раз напоминает о себе.

Именно благодаря довольно успешной рекламной политике, этим компаниям достаточно просто разместить на биллборде свою продукцию на корпоративном фоне с минимальным значком логотипа, и этого станет достаточно, чтобы их узнали.

Такой минимализм является существенным преимуществом в большом городе, где на каждом углу  размещены многочисленные яркие рекламные вывески, на которые минчане уже просто не обращают особого внимания.

Учитывая эти факторы, которые характерны для любого крупного города, многие известные компании предпочитают выполнять печать баннеров Минска в наиболее простом стиле. Что им и прекрасно удается.

Именно в этой тонкой взаимосвязи корпоративного стиля и рекламной продукции и заключена основная идея успеха рекламных вывесок, которые с минимальным использованием инструментов могут создать максимальный результат.

Однако, чтобы это идея начала работать, необходимо вложить деньги в полномасштабную кампанию, которая позволит, хотя бы на первых этапах, не только рассказать о вашей компании, но и создать у аудитории четкую взаимосвязь между вашей продукцией и корпоративным стилем и цветом, что  в будущем позволит укрепить вам позиции на рынке и поддерживать их на относительно стабильном уровне с помощью минимальных затрат на рекламное продвижение.

 

 

Art-Box Декабрь 1, 2014