Роль дизайна стенда на выставке

О важности участия в выставке знает каждая компания, особенна та, что с успехом продвигает свой товар на рынке. Все успешные компании начинали именно со специализированных выставок, как наиболее оптимального бюджетного способа заявить о себе, присмотреться к своим конкурентам, подружиться с лидерами и перенять у них опыт. Это отличный старт для любой молодой компании. Где есть возможность не только рассказать о себе с лучшей стороны, продемонстрировать свой товар, но и перенять опыт лидеров рынка, наладить контакты в нужных сферах, а также установить партнерские отношения со своими конкурентами.

Выставки учат не только налаживать связи со своими потенциальными клиентами, но и изучать рынок, проводить маркетинговые исследования, которые в будущем помогут соответствовать потребительским ожиданиям. А также будут способствовать совершенствованию товара, разработке и выпуску новой продукции.

Также выставочная площадка является отличной площадкой для демонстрации своей новой продукции, проведении дегустаций, презентаций и тестов.

Основной фактор, который привлекает посетителей на выставку, это то, что здесь представлено наибольшее количество компаний, которые занимаются производством продукции или оказывают услуги, которые им необходимы. И именно здесь они намерены выбрать то, что им нужно. Ведь только здесь, в рамках столь высокой конкуренции у них повышается шанс найти оптимальное соответствие цена-качество.

А потому подготовка к выставке должна быть основательной. И здесь важную роль играет не только качество товара, ведь в рамках высокой конкуренции, в большинстве случаев компании, что производят товар ненадлежащего качества, просто не принимают участие. А имеет не малое значение именно оформление стенда. Ведь при прочих равных, а до знакомства со стендом поближе все равны, посетители обращают внимание именно на дизайн выставочного стенда.

Согласно многочисленным проведенным маркетинговым исследованиям, затраты на подготовку к участию в выставке всегда окупаются в два раза, а потому не следует особо экономить на том, что может для вас сделать деньги.

Ввиду этого, необходимо учитывать, что на знакомство со стендом у посетителя уходит в среднем всего пару секунда, за которые он решает, подойти к вам или вашим конкурентам. И здесь все зависит исключительно от креативности оформленного стенда, где должна учитываться тонкая психология потенциального посетителя.

Мы сделали подборку самых удачных выставочных стендов Минска:

1

2

3

6

7

8

9

10

11

12

12-1

13

14

Art-Box Сентябрь 22, 2014