Наружная реклама в торговых центрах

В Минске как в столице Беларуси собрано наибольшее количество всевозможных торговых центров, куда в выходные дни, да и будние также, устремляются тысячи людей, чтобы приобрести себе какие-то вещи.

Всего в Минске существует более 60 торговых центров, где собраны сотни всевозможных магазинов и бутиков, что готовы предложить вам свой товар. Ежедневно такие центры, в зависимости от его масштаба, посещают от пары сотен до нескольких тысяч человек, что является на первый взгляд неплохим фактором. Только вот большой поток покупателей бывает исключительно ввиду каких-то праздников и масштабных событий, а число «стабильных» клиентов не так уж и велико. И здесь владельцы новомодных магазинов и частные предприниматели стремятся как-то выделится на общем фоне и привлечь к себе максимальное внимание. И в этом огромную роль играют наружные вывески, штендеры, динамические модули, яркое оформление витрин и др.

И хоть, казалось бы, реклама и присутствует просто в изобилии, и товара довольно-таки много, причем многое схожего качества, главную роль в выборе все же играет влияние на покупателя. А его можно максимально обеспечить только с помощью рекламной кампании, которая привлечет его внимание непосредственно в шопинг моле и проводит до вас.

Лучше, конечно, когда рекламная кампания начинается ещё до торгового центра, в городе, тогда при посещении непосредственно центра клиент обязательно обратит внимание на вашу наружную рекламу и заглянет в ваш магазин.

При изготовлении наружной рекламы для шопинг мола, необходимо помнить, что здесь практически все посетители – потенциальные клиенты, и они ищут вас, просто им необходимо наиболее лаконично рассказать о себе, привлечь внимание и подтолкнуть заглянуть в ваш магазин.

А потому важным моментом в выборе рекламного материала играет разработка дизайна, где учитывается не только креативность, но и тонкий психологический подход, который привлечет внимание ваших клиентов. Поскольку практически все магазины торгового центра рассчитаны на определенных клиентов и в то же время на всех, то здесь очень важно прочувствовать эту тонкую грань, чтобы обратить самое пристальное внимание определенных клиентов и не испугать всей целевой аудитории.

Многие примеры наружной рекламы шопинг молов свидетельствует об органичном дизайне, где четко чувствуется граница, которая привлекает внимание одних, и не пугает других.

Здесь собраны наиболее удачные примеры наружной рекламы столичных шопинг молов.

1

2

4

«FIRMA», ТЦ Зеркало

6

7

9

10

Art-Box Сентябрь 10, 2014