Когда реклама должна светиться

О том, что реклама всегда должна привлекать внимание, знают все. А о том, что многие компании работают исключительно в дневное время суток, именно ввиду того, что их основные потребители обращаются к ним только в это время, также понимают и учитывают все.

Но есть категория заведений и компаний, которым необходимо круглосуточное привлечение внимания. В первом случае, это круглосуточные или ночные заведения, где днем реклама работает по умолчанию, а ночью она предстает в своем лучшем свете. И есть крупные компании, которые также используют световую рекламу, только с иными целями.

Им нет необходимости привлекать ночью клиентов, поскольку в это время практически нету возможности купить их продукцию.  Однако они используют её как имиджевую, чтобы быть постоянно на виду. Это работает так, после того как человек, уже видевший многократно вывеску Samsung в городе, желая приобрести технику, что есть в ассортименте компании, обязательно обратит внимание именно на технику Samsung.

Основные заведения, которые используют именно световую наружную рекламу, это:

  • Ночные клубы и дискотеки
  • Рестораны и кафе
  • Игорные заведения (казино, слот-клубы, букмекерские)
  • Бары
  • Ночные магазины и др.

Основной материал для наружной рекламы – это световые короба, или лайтбоксы, как наиболее яркие вывески. Световые короба являются наиболее оптимальным вариантом наружного размещения, поскольку нанесенная на них с помощью плоттерной резки реклама на виниловой пленке, подлежит легкому демонтажу. А использование светодиодных лампочек обеспечивает равномерное распределение света, что делает её уникальным средством для круглосуточной работы, особенно в тех случаях, когда необходима частая смена информации.

Также с использованием световых коробов изготавливают и объемные буквы, которые весьма изящно выглядят как наружная вывеска.

Использование световых коробов в наружной рекламе началось довольно давно, и те страны, где оно зарождалось, сейчас могут похвастаться совершенными художественными изделиями, где в полной гармонии находится и цветовая гамма, и текст, и изображение и аппликация.

Причем световые  короба, благодаря своей износоустойчивости, яркости и долговечности, а также экономичности, используют не только в уличной рекламе ночных заведений, но и в интерьерной. Где они нашли свое массовое применение. Как интерьерную, их в основном используют в различных шопинг молах, где они также привлекают своей яркостью и равномерностью свечения. А также своей фотографической точностью изображения, что является главным критерием для интерьерного размещения.

Чтобы убедиться в уникальности использования световых коробов, а также в многообразии дизайна, мы сделали небольшую подборку интерьерных и фасадных вывесок на основе световых коробов.

1

2

3

4

6

9

10

Art-Box Сентябрь 27, 2014