Как привлечь покупателей в необычный магазин

Стандарты давно уже ушли из моды. И каждый предприниматель стремится придать изюминку своему бизнесу. У каждого есть какие-то свои фишки, которых, по их утверждению, нельзя найти в других компаниях. Однако, с течением времени многие идеи воруются и тем самым рождается не здоровая конкуренция, которая в будущем может привести к уходу с рынка одного из игроков.

Такой результат довольно печален и является результатом заранее неправильно спланированной рекламной кампании одной из фирм. А потому рекламному продвижению продукции всегда следует уделять достаточно внимания, также как и постоянному развитию бизнеса, разработке новых продуктов или предоставление дополнительных услуг.

Однако, это все  проблемы тех организаций, которые имеют довольно большую конкуренцию и минимальные возможности развития, как шиномонтаж, или аренда автомобилей.

А вот компании, которые заведомо открывают совершенно новый бизнес, имеют совершенно иные проблемы, которые косвенно схожи с первыми.

Если в первом случае, предприниматель открывает то, что уже давно пользуется стабильным спросом, как парикмахерские услуги, ремонт автомобилей, со своей сложившейся конкуренцией, то у нового бизнеса складываются другие сложности.

В чем отличие продвижения укоренившегося на рынке бизнеса и совершенно новой компании?

  • В первом случае необходимым условием успеха будет являться качество продукции и его стоимость, а также масштабная рекламная кампания с предоставлением каких-то скидок и проведением акций.
  • Во втором случае, основной момент будет акцентирован на рекламном продвижении, поскольку компания будет и так производить единственную в своем роде продукцию на данном рынке.

Уникальные магазины

Именно уникальность самой продукции играет немаловажную роль, поскольку людей всегда привлекает неизвестное, особенно детей. А потому беспроигрышным вариантом будет открытие нового заведения для детей. Так, весьма популярными и необычными являются заведения:

  1. «Шоколадница» от Коммунарки
  2. Магазин «Майстэрня», где изготавливают шоколадные конфеты вручную
  3. Магазин Baroccokids, модная детская одежда класса люкс

 

Также популярностью всегда будут пользоваться необычные заведения  общественного питания. Можно даже вспомнить колоссальную популярность первых суши-баров в Минске. Помимо этого есть масса эксклюзивных магазинчиков, которые продают уникальный товар. Среди них  можно вспомнить минскую  «Подземку», «Хлеб дома», индиский магазинчик, магазин для художников «Хоттабыч» и др.

В большинстве случаев эти магазины всегда имеют необычные рекламные вывески наружной рекламы. Они всегда уделяют должное внимание изготовлению вывесок, которые всегда выполнены в творческом индивидуальном стиле, лишенном всяких шаблонов. А также существенное внимание уделяется и дизайну интерьера, и выкладке товара, и самому товару, который для минчан является настоящей находкой.

Рекламные вывески наружной рекламы Минска, построены в основном на каких-то шаблонах, и существенно отличаются от неординарного подхода к изготовлению вывесок этих творческих магазинчиков.

Основной секрет их столь необычного дизайна – в творческом подходе как к изготовлению вывесок, так и к общей рекламной кампании в целом, которая не следует каким-либо рекламным шаблонам, а напротив, разбивает их и создает нечто новое.

И только такой подход к созданию рекламных вывесок наружной рекламы Минска может привлечь внимание самую большую аудиторию.

Art-Box Декабрь 13, 2014